Новая 27-метровая яхта «SX-88» от судоверфи «Sanlorenzo»

0 Comment


Как сообщает портал ScanMarine, новая 27-метровая яхта (эксплорер) «SX-88» от судоверфи «Sanlorenzo» на данный момент пребывает в стадии проекта, но сама идея создания модели, гармонично сочетающей в себе элементы эксплорера и классической флайбриджной моторной яхты, впечатляет.

Опциальная премьера проекта должна состояться на грядущем Каннском шоу катеров и яхт. Разработчик заявил, что данная лодка – это настоящий прорыв, революция, если говорить о судах вышеозначенного класса.

Европейский судостроитель в качестве материала для изготовления корпуса модели «SX-88» отдал предпочтение стеклопластику, а элементы надстройки будут выполнены из сверхпрочного карбона. Разработкой интерьеров моторного судна занимался П. Лиссони. Кстати, ему так же поручено разработать интерьеры остальных моторных яхт линейки «SX-SX-72/104». Вышеозначенные модели будут представлены публике уже в 2018-2019 гг. Разработкой экстерьера яхты-эксплорера занимались сотрудники компании «Officina Italiana Design». Яхта получила необычный, запоминающийся внешний облик, среди ее основных отличительных черт — транец открытого типа. Данный элемент оборудован краном-манипулятором, при помощи которого можно поднять на борт 5-метровый тендер, водный мотоцикл и так далее. Лобовое стекло имеет обратный угол наклона стоек, что придает яхте более агрессивный вид. Боковые 3-метровые стекла при необходимости можно опустить.

Разработчик решил отказаться от рулевой рубки на главном ярусе, чтобы гости моторного судна могли беспрепятственно попасть в носовую часть из зоны кокпита. Все, что тем нужно сделать, это миновать несколько ступенек. Благодаря заниженным фальшбортам естественный свет свободно проникает в салон лодки, а пассажиры могут вдоволь наслаждаться морскими видами. Планировка выполнена согласно концепции «open plan», то есть гостиная зона, кухня и обеденная выполнены как единое помещение, а внутренние перегородки отсутствуют.

Заказчик может выбрать материал отделки, предварительно оговорить с представителем верфи цветовую палитру, заказать дополнительное оборудование, мебель и так далее. В принципе разработчик свел к минимуму количество предусмотренной на борту 27-метровой яхты мебели. Каюту владельца судна можно обустроить на миделе нижнего яруса или же на главном ярусе (главная палуба).

Стеклопластиковый корпус, как уверяет разработчик, проходил испытания в специализированном опытном бассейне (Нидерланды). Касательно технических характеристик, то модель «SX-88» вполне способна развить скорость до 23 узлов. Спуск на воду 1-го корпуса вышеозначенной модели запланирован уже на август этого года. Мероприятие пройдет на территории производственной площадки судостроительной компании в Амелии. Судостроитель по последним данным уже успел реализовать 6-корпусов моторной яхты (кроссовер). Относительно конфигурации силовых установок определенной информации на данный момент нет. Ранее представитель верфи заявил, что суда вышеозначенной модели будут комплектоваться исключительно двигателями «Volvo Penta».