Парусная яхта Custom built «Natatores»


Двухмачтовый парусный КЭЧ.
Страна регистрации РФ.
Материал корпус сталь, надстройка алюминий, монтаж стали и алюминия выполнен с помощью би-металла по голландской технологии.
Подруливающее устройство VETUS
Двигатель 114 лс DEUTH
Покраска – AWLGRIPP
Четыре топливных бака общей вместимостью 1800 литров.
Три водных бака общей вместимостью 560 литров
Фекальный танк 80 литров
Палуба и кокпит покрыты натуральным тиком. Кокпит – центральный, место рулевого защищено стационарным спрейхудом из алюминия. Вход в яхту дверь «задрайка» из алюминия. Отделка яхты внутри натуральное красное дерево, кожа.
Кают компания на 10 посадочных мест, по центру яхты, под ней – моторный отсек. Высота потолков в кают компании 190 в моторном отсеке 120. Из кают компании два спуска на нижний уровень, в нос, в гостевую зону и корму – зону владельца яхты
В гостевой зоне — две двухместные классические яхтенные каюты с низким спальным местом, и одна VIP каюта на двух человек, кубрик команды с 5-ю спальными местами, но с комфортом там могут жить только трое. Так же в носовой части яхты расположен общий гальюн, душ, и сушилка для непромоканцев и яхтенной обуви.
В кормовой части яхты находится: Камбуз, каюта владельца или «Мастер каюта» с отдельным душем и туалетом и стиральной машиной, детская каюта с тремя спальными местами. Итого мы имеем три двухместные гостевые каюты, каюту экипажа на 3 человека, каюту владельца на двух человек и детскую на трех.
Теперь «опции». Яхта строилась под кругосветное плавание в разных погодных условиях, поэтому на яхте есть жидкостное отопление, в каждой каюте радиатор с включаемыми вентиляторами, отопитель работает на дизельном топливе. Отдельный отопительный элемент (сушилка) расположен в общем туалете и работает на электричестве. Так же в каждой каюте есть выход кондиционера, всего их на яхте два, один работает на нос и кают-компанию, второй на корму. Все оборудование морское, специализированое.
Камбуз оснащен двухкомфорочной яхтенной газовой плитой с духовкой, двумя холодильниками.
Электричество в каждой каюте 220 вольт. Не остаться без света нам помогают : 7 солнечных панелей на крыше спрейхуда общей мощностью 462вт, ветро-генератор мощностью 350вт и дизель генератор Vetus мощностью 5.2 Квт, есть и 2 инвертора 350 вт и 1 Квт. В принципе все оборудование яхты может работать только от солнечных панелей и ветрогенератора, дизель генератор нужен только в трех случаях – если нужно включить стиральную машину, которая стоит в душевой «мастер каюты», включить кондиционеры или включить опреснитель на 70 литров пресной воды в час, который используется как основной. В моторном отсеке расположен отдельный аварийный опреснитель с производительностью 5.6 л/ч, который работает как от 12 вольт(для него хватает солнечных панелей и ветрогенератора),так и в ручном режиме.
Так же в кают компании установлена аудио-видео система Pioneer, аудио колонки кроме внутреннего расположения также доп-но выведены в кокпит, в мастер каюте есть отдельный телевизор SONY.
Палубное оборудование: две мачты производства компании «SELDEN” с закрутками в мачту. Бизань мачта – электрическая, грот-ручной. Всего стационарно установлено 4 паруса: Генуя площадью 108 м, стаксель 50м , Грот 54м, бизань 22м. Есть места для установки спинакера. Управление парусами осуществляется с помощью 7 лебедок LEWMAR размером от 64 до 48, одна из них электрическая, HARKEN 46. Якорная лебедка « Vetus», 13 мм цепь -150 метров.
Навигационное оборудование: два картплоттера FURUNO, один из них установлен в кают компании, репитер FURUNO, АИС RAYMARINE, радар FURUNO 4 Квт. Также имеется две радиостанции,стационарная и носимая,Standart Horizon. Спас оборудование: два плота ZODIAC в океанской комплектации на 6 и на 8 персон. Оба установлены на релингах с устройствами быстрого сброса.
Ну и на сладкое – яхта задумывалась как передвижной мобильный центр, экстремальных видов спорта, 3.6 метра с кормы безжалостно отдано под экстремальные игрушки, корма имеет алюминиевую откидную платформу, которая в откинутом виде представляет из себя прекрасную площадку для купания, откинутая платформа открывает доступ в кормовой ангар (доступ к нему есть также с палубы через люк), сейчас там стоит большой трехместный гидроцикл Sea-Doo Wake Pro 215 это буксировщик вейкбордистов или воднолыжника, гидро-дельталет FB-582 изготовитель — Polaris Motor. Крыло в сложенном виде хранится в специальном отсеке по правому борту длиной 6,5 метров, там же виндсерфинговая доска с парусом и мачтой, там же доски для вейка и для кайта, там же два набора экипировки для дайвинга. На длительные переходы в ангар спускается, и маленький стоячий гидроцикл Yamaha SuperJet который обычно стоит на корме, под открытым небом. Наполнение ангара может быть индивидуальным, самое главное его не видно, с виду это обычная парусная яхта.
В общей сложности яхта прошла около 10000 морских миль, устранены все “детские болезни”, готова к кругосветному плаванию. Звоните, это предложение уникально!

  Покупка и регистрация моторной яхты в Хорватии

Яхты во Франции и Монако
Страхование яхт на Лазурном берегу Франции и Монако
Рыбалка на Лазурном берегу Франции